Инвестируем в недвижимость
Страница 1 из 1
Инвестируем в недвижимость
Самая актуальная тема в прошлом году была -как продавать -эффективней, как работать с клиентом.
Если вы спросите у бизнес-тренера, что нужно делать, чтобы увеличить продажи, подавляющее большинство ответит не задумываясь: «Учить!» И мы сразу понимаем, что нам предлагают тренинг продаж для нашего персонала. Но порой выгоднее учить не персонал, а ваших клиентов!
" />
В подтверждение этого приведу 3 аргумента:
Аргумент №1.
Правильное обучение клиентов помогает бороться с конкурентами
Получается, что правильно обучая ваших клиентов, вы ненавязчиво помогаете им самим себе объяснить, почему вы лучше ваших конкурентов.
Аргумент №2
Лояльные клиенты — это здорово и классно! Многие ТОП-менеджеры мечтают о двух вещах: монополии их компании на рынке и толпах лояльных клиентов.
Когда вы обучаете людей, вы меняете их отношение к вам, срабатывают зашитые глубоко в подкорку архетипы поведения и взаимоотношений людей. Учитель, наставник, отец! Эта связь глубже, чем любая из тех, которые вам способны обеспечить реклама и программы лояльности!
И тогда обучение становится ключевым инструментом формирования лояльности.
Аргумент №3
На рынке, где масса компаний, масса предложений, реклама атакует сознание человека, наверное, 16 часов в сутки. Компании отчаянно нуждаются в позиционировании. В одной простой идее, выделяющей их из толпы остальных. И обучение дает нам такую возможность, оно позиционирует нас как эксперта! А это очень сильная точка позиционирования. Люди доверяют экспертам, люди хотят работать с экспертами.
Обучение клиентов в этом плане интересно тем, что позволяет изменить систему продаж, при которой:
Увеличивается лояльность клиентов;
Происходит отстройка от конкурентов;
У вас появляется точка для позиционирования;
А самое главное - не ваши продавцы выходят на клиентов, а клиенты сами выходят на продавцов. А значит, цена вашей продукции может быть выше, вам становятся не нужны сверх квалифицированные продавцы, вы существенно экономите на продвижении и программах лояльности. А это совсем другой бизнес!
Уважаемые коллеги , поэтому всегда заходите на конференции,компания всегда сообщает новости когда компания организует смотровые туры четко и детально изучайте бизнес , руководители структур обучают своих клиентов И ЭТО ЕСТЬ УСПЕХ - РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ В БИЗНЕСЕ!
Наш сайт
Если вы спросите у бизнес-тренера, что нужно делать, чтобы увеличить продажи, подавляющее большинство ответит не задумываясь: «Учить!» И мы сразу понимаем, что нам предлагают тренинг продаж для нашего персонала. Но порой выгоднее учить не персонал, а ваших клиентов!
" />
В подтверждение этого приведу 3 аргумента:
Аргумент №1.
Правильное обучение клиентов помогает бороться с конкурентами
Получается, что правильно обучая ваших клиентов, вы ненавязчиво помогаете им самим себе объяснить, почему вы лучше ваших конкурентов.
Аргумент №2
Лояльные клиенты — это здорово и классно! Многие ТОП-менеджеры мечтают о двух вещах: монополии их компании на рынке и толпах лояльных клиентов.
Когда вы обучаете людей, вы меняете их отношение к вам, срабатывают зашитые глубоко в подкорку архетипы поведения и взаимоотношений людей. Учитель, наставник, отец! Эта связь глубже, чем любая из тех, которые вам способны обеспечить реклама и программы лояльности!
И тогда обучение становится ключевым инструментом формирования лояльности.
Аргумент №3
На рынке, где масса компаний, масса предложений, реклама атакует сознание человека, наверное, 16 часов в сутки. Компании отчаянно нуждаются в позиционировании. В одной простой идее, выделяющей их из толпы остальных. И обучение дает нам такую возможность, оно позиционирует нас как эксперта! А это очень сильная точка позиционирования. Люди доверяют экспертам, люди хотят работать с экспертами.
Обучение клиентов в этом плане интересно тем, что позволяет изменить систему продаж, при которой:
Увеличивается лояльность клиентов;
Происходит отстройка от конкурентов;
У вас появляется точка для позиционирования;
А самое главное - не ваши продавцы выходят на клиентов, а клиенты сами выходят на продавцов. А значит, цена вашей продукции может быть выше, вам становятся не нужны сверх квалифицированные продавцы, вы существенно экономите на продвижении и программах лояльности. А это совсем другой бизнес!
Уважаемые коллеги , поэтому всегда заходите на конференции,компания всегда сообщает новости когда компания организует смотровые туры четко и детально изучайте бизнес , руководители структур обучают своих клиентов И ЭТО ЕСТЬ УСПЕХ - РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ В БИЗНЕСЕ!
Наш сайт
Похожие темы
» Инвестируем в недвижимость
» Недвижимость и инвестиции
» Наша недвижимость Дубай
» Недвижимость - виллы Болгария
» Выгодные инвестиции в недвижимость
» Недвижимость и инвестиции
» Наша недвижимость Дубай
» Недвижимость - виллы Болгария
» Выгодные инвестиции в недвижимость
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Чт Авг 04, 2016 6:05 am автор Admin
» Почему выгодно инвестировать в недвижимость !
Ср Июн 08, 2016 3:03 pm автор Admin
» Спешите в компании Империал РДК АКЦИЯ !
Чт Апр 21, 2016 11:12 am автор Admin
» Недвижимость и инвестиции
Сб Апр 16, 2016 6:21 am автор Admin
» Станьте экспертом по продаже международной недвижимости
Пт Апр 15, 2016 7:00 am автор Admin
» Инвестируем в недвижимость
Ср Апр 13, 2016 7:46 pm автор Admin
» Добиться успеха в бизнесе
Пн Апр 11, 2016 6:10 am автор Admin
» Выгодные инвестиции в недвижимость
Вс Апр 10, 2016 6:19 am автор Admin
» Как запланировать свой успех ?
Пт Апр 08, 2016 6:06 am автор Admin